МБОУ «ООШ» пст. Ягкедж
Ягкедж, Усть-Куломский район, Республика Коми.
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пст. Ягкедж.

    МБОУ "ООШ" пст. Ягкедж  школа строит свою работу на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с программами развития образования региона и района, Уставом, Программой развития и Образовательной программой школы.

    Школа работает по следующим образовательным программам:

    образовательная программа дошкольного образования;
    образовательная программа  начального общего образования (1- 4  классы); 
    образовательная программа основного общего образования (5-9 классы).

    Миссия школы: воспитание здорового, успешного, социально-защищенного ребенка, способного полноценно развиваться, радоваться, спокойной жить и учиться стать жизнеспособными и счастливыми гражданином.

    Наша школа - это современное образовательное учреждение, предоставляющее качественные образовательные услуги в соответствии с государственными стандартами общего основного образования.

    В школе работает высокопрофессиональный коллектив, способный решать образовательные и воспитательные задачи любой сложности.

    Мы делаем всё возможное, чтобы создать комфортные условия пребывания в школе, спокойную, доброжелательную атмосферу, позволяющую раскрыть и реализовать потенциал каждого ребенка.

    История школы

    История создания школы пст. Ягкедж
     В 1953 году на берегу реки Вычегды образовался посёлок лесозаготовителей – Ягкедж. А в 1954 году открылись первые два класса начальной школы. Первой учительницей была Осипова Лидия Ивановна. Школа располагалась в доме на улице Нагорной. Она занимала только часть дома. А во второй половине дома располагался поселковый клуб. В 1956 году школа переехала в отдельное здание. Это тоже был обычный щитовой дом-времянка на той же улице. В помещении примерно 40 кв.м было размещено два класса. Классы были сгруппированы, учились по два класса 1-3, 2-4. Учили две учительницы: Осипова Лидия Ивановна и Раиса Васильевна. В 1959 году заведующей школы стала Осипова Елизавета Александровна. В школе работала небольшая библиотека, велись кружки по интересам, была пионерская дружина. Елизавета Александровна долгие годы работала учителем начальных классов, библиотекарем, воспитателем в интернате. За долгую педагогическую деятельность она награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ. В 1989 году она вышла на заслуженный отдых. В 1962 году школа справила новоселье в новом здании. Строили школу всем поселком. Много помогали родители учащихся на субботниках: делали внутреннюю отделку здания, штукатурили, белили стены и потолки. На первых порах здание было велико для начальных классов, в одном крыле временно разместился детский сад. Первым директором школы была Гартвиг Станислава Николаевна. В 1964 году открываются ещё два класса школы: 5 и 6. Учить детей приезжают новые учителя. В 1965 году из с.Вольдино переводят работать Игнатова Лениана Алексеевича и Любовь Владимировну. При школе открывают интернат для учащихся из п.Пузла. С 1961 года в школе начинает работать Уляшева Мария Алексеевна, с 1964 года начинает работать учителем начальных классов Киблер Евдокия Васильевна, затем в 1966 году приезжают Канева Тамара Арсентьевна и Уляшева Муза Корниловна. В 1967 году состоялся первый выпуск восьмого класса. Школа получила статус восьмилетней школы. В 70-е годы в школу приезжало работать много учителей по разным специальностям. но запомнились Чабан Валентина Яковлевна(учитель биологии и химии), Московкина Лилия Николаевна (французский язык), Туробова Ирина Константиновна (русский язык, директор школы), Туркин Георгий Владимирович (французский язык, директор школы). Верность нашей школе сохранили настоящие труженики-ветераны: с 1973 года завучем и учителем русского языка и литературы работает Грекул Татьяна Семеновна, а 6 ее учеников также получили специальность учителя русского языка. В поселке пользуется заслуженным авторитетом. С 1974 года учителем биологии и химии работает Качалова Евгения Александровна, учащиеся которой также работают учителями химии и биологии.имеет победителей олимпиады по биологии, химии, географии. В 1977 году, отказавшись от престижного распределения, в родную школу вернулся Грекул Александр Анатольевич, учащиеся которого ежегодно занимают призовые места на олимпиадах по обществознанию, экономике, праву, до вступления в должность директора школы ежегодно готовил детей на смотры художественной самодеятельности, коллектив ежегодно занимал призовые места, дети премировались путевками в детские лагеря, участвовали во Втором республиканском конкурсе. До сих пор ведет занятия агитбригады, готовит мероприятия. Александр Анатольевич с 2007 года-директор школы, активно стал собирать документы на капремонт, получил акт на ремонт, но благодаря главе района С. П. Каплину решено было строить новую школу. Школа переименовывалась в неполную среднюю школу, основную общеобразовательную школу. С ноября 2011 года школа получила статус МБОУ «ООШ» пст. Ягкедж, а 02 декабря 2011 года Глава РК открыл новое здание на улице Парковой.

    Образование и формы обучения

    Обучение в МБОУ "Основная общеобразовательная школа" пст. Ягкедж осуществляется в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     Цель программы:
         Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

    Основные задачи программы:

    1. Создание условий для модернизации содержания образования, внедрения стандартов нового поколения,  современных образовательных технологий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию обучающихся:
                 1.1. Достижение нового образовательного результата.
                 1.2. Создание открытой развивающей среды, обеспечивающей удовлетворение
                      индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, построение
                      индивидуальных образовательных траекторий.
                 1.3.   Создание безопасных и комфортных условий для обучения и воспитания.
                 1.4.   Развитие единого информационного пространства на основе ИКT  технологий.

    2. Создание условий, направленных на повышение воспитательного потенциала школы:
                 2.1. Создание условий, обеспечивающих  систему работы  по развитию духовности, формированию гражданственности и активной жизненной позиции  обучающихся.
                 2.2.   Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
                 2.3.   Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    3. Создание условий для обновления педагогических кадров и  непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров школы:
                 3.1.  Участие в реализации новой модели развития и оценки профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров.
                 3.2. Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности.
                 3.3.   Прохождение курсов  повышения квалификации в новых формах.

    4. Введение инновационных механизмов управления качеством образования:
                 4.1.   Участие в  независимой и гласной муниципальной оценке качества образования на разных ступенях и уровнях.
                 4.2. Введение показателей сформированности образовательных и социальных компетентностей обучающихся

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie